Концепции маркетинга 21 века. Новый подход к маркетингу.

Концепции маркетинга 21 века

Новый маркетинг - это не просто маркетинг, вовсю использующий новые медиасредства. Я уверен, что в будущем новый маркетинг получит широкое распространение, потому что возникла необходимость в новых способах воздействия на искушенного покупателя. Все кто занят в современном маркетинге не только изучают его, но и учатся его совершенствовать.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, укрепление и развитие взаимовыгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения задач компании продавца. Это рост объем продаж, увеличение доли рынка, рост прибыли и т.п. Однако специалист по маркетингу должен также заботиться об удовлетворении и благополучии покупателя.

Концепции управления новым маркетингом

Центральное место в новом маркетинге занимают занимают новые средства рекламы и новые методы использования рекламных площадей и рекламного времени. Какая концепция должна направлять маркетинговые усилия для развития маркетинга? Какова должна быть пропорция в учете интересов организации, общества и клиентов? 

Мы выделили пять основных подходов, которые используют современные компании:
  • концепция маркетинга в совершенствовании производства
  • концепция развития товара
  • концепция развития коммерческих усилий;
  • концепция маркетинга
  • концепция социально-этического маркетинга

Концепция маркетинга в совершенствовании производства

Один из наиболее старых подходов, которым руководствовались организации продавцы.

Концепция маркетинга в совершенствовании производства основано на устоявшемся мнении о том, что потребители будут благосклонны товарам, которые широко распространены и доступны по цене, из чего следует, что организация должна направить все усилия и ресурсы на совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения.

Применение данной концепции маркетинга подходит в двух ситуациях:

  • Спрос превышает предложение. В этом случае необходимо сосредоточить усилия на поиск способов по увеличению производства.
  • Высокая себестоимость товара. Для снижения стоимости товара необходимо найти способ повысить производительность.

Концепция развития товара

Этой концепцией руководствуются в основном продавцы.

Концепция маркетинга в совершенствовании производства основано на устоявшемся мнении о том, что потребители будут благосклонны товарам, которые отвечают требованиям наивысшего качества, наилучших свойств и характеристик товара, из чего следует, что организация должна направить все усилия и ресурсы на совершенствование товара.

Как показывает практика, что данная концепция не всегда оправдана. Очень часто производители, в погоне за качеством упускают то, ради чего люди осуществляют свои покупки. В первую очередь покупатели хотят решить свои проблемы и удовлетворить свои потребности и далеко не во всех случаях будут выбирать наиболее качественный товар.