Семь принципов предпринимательского успеха

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Существует семь важнейших принципов, которые вы как предприниматель должны использовать в своем бизнесе, если собираетесь достигнуть максимального успеха.
Вот эти принципы. 

1.Точность. Вы должны абсолютно точно представлять себе, кто вы такой и чего хотите. Вам необходимо иметь точные, записанные цели и планы для каждой сферы вашей жизни. Как сказал бы Зиг Зиглар, вы должны стать "совершенной конкретностью", не "блуждающей неопределенностью".

Начнем с ваших ценностей. Во что вы верите и на что опираетесь? За что вы готовы платить, бороться, страдать и умереть? Что для вас действительно важно?

Кто-то однажды сказал: "Пока вы точно не будете знать, что бы вы сделали, если бы вам остался всего один час жизни, вы не готовы жить".

Каким вы видите себя? Какими будут ваша личная жизнь и ваше финансовое положение? Как будет развиваться ваша карьера в бизнесе? Питер Дракер однажды написал: "Даже если вы начинаете свой бизнес на кухонном столе, вы должны видеть, как становитесь мировым лидером в своей области: в противном случае вы никогда не сможете стать успешным".

Какова миссия вашего бизнеса? Что вы можете сделать для своих клиентов? Что вы хотите сделать, чтобы улучшить жизнь людей, для которых предназначены ваши товары и услуги? У вас должны быть четкое представление и вдохновляющая миссия, чтобы мотивировать себя и других для упорного труда, необходимого для успеха бизнесе.

Каков смысл вашей жизни и вашего бизнеса? Для чего вы просыпаетесь каждое утро? Каков смысл вашего существования? И еще один отличный вопрос: "Что вы действительно хотите делать со своей жизнью?"

И, наконец, каковы ваши цели? Чего вы хотите добиться в финансовом плане? Каковы ваши семейные цели? Каковы ваши цели, связанные со здоровьем? Какое разнообразие вы хотите внести в жизнь других? А вот самый лучший вопрос: "О чем бы вы мечтали, если бы знали, что это точно получиться?"

Чем больше точности будет в ответах, связанных с этими вопросами - ценности, видение, миссия, смысл и цели - тем больше будет вероятность того, что вы добьетесь в своей жизни удивительных результатов.

2. Компетентность. Чтобы стать действительно успешным и счастливым, вы должны очень хорошо знать свое дело. Вы должны стремиться попасть в 10% лучших людей вашей области. Отменное выполнение своих задач должно стать вашей основной целью. Вы должны отдать всю свою энергию качественному выполнению работы и предложению качественных товаров и услуг.

Джим Коллинс , автор книги "От хорошего к отличному" полагает, что вы должны найти область, которая отвечает трем требованиям. Во-превых, это должно быть что-то, что вас увлекает, то, что вы любите делать и во что вы действительно верите. Во-вторых, это должна быть область, в которой вы имеете потенциал стать одним из лучших, лучше чем 90% людей. В-третьих, это должно быть производство товара или услуги, которое может быть прибыльным и позволит вам достичь всех ваших финансовых целей.

Как учат в Гарвардскоей школе бизнеса, самое ценное преимущество, которое может накопить компания, - это ее репутация. Ваша репутация - это то, с какой стороны вас знают ваши клиенты. И прежде всего это относится к качеству товаров и услуг, которые вы предлагаете, а также качеству людей, которые производят и оказывают эти услуги. Компетентность и репутация - это самое главное.

3.Препятствия. Между тем, где вы находитесь теперь, и вашей конечной целью всегда будет будет стоять какой-то ограничитель. Способность понять, что именно определяет скорость, с которой вы достигаете своих целей в бизнесе, является необходимым фактором вашего успеха.

Правило "80/20" применимо и к данной стороне бизнеса. Более 80% причин, из-за которых вы не достигнете своих целей так быстро, как вам того хотелось бы, кроются внутри вас самих. И только 20% определяются внешними обстоятельствами.

Каковы ваши ограничители? Что мешает вам двигаться вперед? Что задает скорость, с которой вы достигаете своих целей? Какие действия вам следует немедленно предпринять, чтобы приступить к устранению вашего главного ограничителя? Часто это является ключом к быстрому прогрессу.

4.Креативность. Основой успешного бизнеса является творческий подход, способность находить более быстрые, более дешевые и более простые способы производить и доставлять ваши товары и услуги клиентам.

К счастью, почти каждый из нас является потенциальным гением. На самом деле у вас гораздо больше ума и способностей, чем вы могли бы использовать за 100 лет. Ваша задача - дать волю этой креативности и направить ее на усиление препятствий, решение проблем и достижение целей.

Ваша творческая основа выражается в способности решать неизбежные проблемы и трудности деловой жизни. Коллин Пауэл сказал: "Лидерство - это способность решать проблемы". Успех - это способность решать проблемы. И помните: недостигнутая цель - это всего лишь нерешенная проблема.

Успешный предприниматель фокусируется на решении, а не на проблеме. Думайте о том, что необходимо сделать, а не о том, что произошло и кого следует винить. Сконцентрируйте все свое внимание на преодоление препятствий, которые мешают вам достичь успеха. И чем больше вы будете думать о решениях, тем больше мыслей у вас будет появляться. Вы сами почувствуете, как становитесь умнее, когда начнете направлять всю свою энергию вперед, на то, что вы можете сделать для долгосрочного улучшения ситуация.

5.Концентрация. Ваша способность концентрироваться исключительно на чем-то одном, самом важном и работать над этим, пока проблема не будет решена, является естественной предпосылкой для успеха. Успех невозможен без способности к длительной концентрации на одной цели или задаче, на одной направлении.

Самый простой способ сконцентрироваться - составить список дел на каждый день перед тем, как приступить к работе. Затем расставьте пункты в этом списке по приоритетам. Как только вы определили самую важную задачу, немедленно приступайте к работе над ней и не останавливайтесь, пока она не будет выполнена на 100%. Когда вы выработаете привычку начинать и выполнять самые важные задачи, то удвоите и утроите свою продуктивность и уверенно пойдете по пути к богатству.

6.Смелость. Уинстон Черчилль однажды написал "Смелость не зря считается самой главной добродетелью, потому что от нее зависят все другие".

Необходима невероятная смелость, чтобы взять на себя все предпринимательские риски. В многочисленных исследованиях эксперты пришли к выводу, что основная задача, которая имеет наибольшее значение, заключается в том, чтобы сделать первый шаг. Это - смелость отправится в путь, - быть настойчивым. Как однажды сказал Ральф Вальдо Эмерсон: "Все величайшие успехи являются триумфом настойчивости".

Слово "предпринимать" в бизнесе означает "принимать на себя риск создания предприятия с целью получения прибыли. У 90% населения никогда не будет достаточной смелости, чтобы запустить новое предприятие, начать новый бизнес и отважно отправиться туда, куда никто не ходил.

Прежде всего вам нужна смелость, чтобы начать - выйти из зоны собственного комфорта, - даже если вы знаете, что на пути вас ожидает множество проблем, трудностей и временных неудач.

Кроме того, вам нужна смелость, чтобы терпеть, держаться до победного конца, проявлять настойчивость в ответ на все неприятности.

Когда вы разовьете в себе эту пару качеств - способность сделать шаг вперед, а затем проявлять решительность по отношению ко всем трудностям, - успех будет гарантирован.

7.Постоянное действие. Пожалуй, самым очевидным качеством успешного человека является то, что он всегда находится в действии. Предприниматели всегда пытаются сделать что-то новое, а если это не дает результата - сделать что-то еще. Известно, что большинство предпринимателей добиваются успеха, используя вовсе не те приемы ведения бизнеса, на которые они рассчитывали изначально. Но поскольку они постоянно реагировали на меняющуюся ситуацию, конструктивно отвечали на поражения, старались применить новые методы, оставляли то, что не дает результата, поднимались после каждого поражения и продолжали двигаться дальше - они одержали победу.

Все успешные люди, особенно предприниматели, обладают тремя качествами. Во первых, они больше учатся. Во-вторых, они больше работают. В-третьих, они проявляют настойчивость дольше, чем кто-либо другой.

Согласно теории вероятностей, если вы больше учитесь, работаете и дольше проявляете настойчивость, то значительно увеличите степень вероятности конечного успеха. Если вы сделаете первый шаг по направлению к своей цели и решите для себя никогда не сдаваться, ваш успех будет практически гарантирован.


Товары