Автоматизация
Внедрение
Софт 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Решения 1С Блог Компания
      Корзина
      0
      Оставить заявку

      Внедрение систем электронного документооборота (СЭД)

      Документы в электронном виде вошли в повседневную жизнь еще в конце прошлого века (90-е гг.). Современное предприятие работает с формализованными документами, использует шаблоны договоров, приказы, исходящие письма, коммерческие предложения, технологические чертежи и т.п.

      На среднем предприятии при стандартной интенсивности работы с документами, ежегодно формируются десятки тысяч электронных документов. И объем документов постоянно растет (минимум в полтора раза).

      Работа с документами является коллективной – а значит, без правил работы с ними не обойтись. Хранителем и контролером стандартов и правил работы с документами является система электронного документооборота (СЭД), позволяющая работать эффективно, не допускающая потерь документов, хранящая нужные версии, контролирующая сроки согласования и многое-многое другое.

      Подробнее прочитать про СЭД

      «ПитерСофт: Управление процессами» применяется в качестве системы электронного документооборота (СЭД). Ее основные функции применительно к СЭД:

      • Настроить маршруты прохождения документов через постановку задач исполнителям;
      • Определить участников процесса по согласованию и исполнению документа;
      • Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации;
      • Настроить права доступа всем пользователям и перечень возможных действий с ним;
      • Оповещать исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач по документообороту;
      • Обеспечить сохранность, поиск и хранение версий документов;
      • Контролировать своевременность и правильность выполнения поставленных задач, оптимизировать правила документооборота.

      Отличительной особенностью продукта «ПитерСофт: Управление процессами» являются:

      • работа в единой базе с любой учетной программой 1С;
      • работа не только с внешними документами-файлами (договора приказы, изображения и т.д.), но и с внутренними учетными (документ «Реализация», «Заказ покупателя», «Заявка на денежные средства», «Контрагент», «Номенклатура» и т.д.);
      • возможность настраивать любые процессы и маршруты обработки документов без участия программиста.