АВ-Софт автоматизирует бизнес-процессы предприятий в едином информационном пространстве в единой базе данных с помощью двух элементов:
- Учетная среда «1С:Предприятие» - то есть типовая конфигурация «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и др.;
- «ПитерСофт: Управление процессами» - BPM-система, предназначенная управлять бизнес-процессами в различных областях.
Автоматизация бизнес-процессов осуществляется с помощью проекта по внедрению информационной системы, позволяющей автоматизировать не только учетные функции, но и бизнес-логику, вопросы взаимодействия между сотрудниками, выполняющими разные функции в рамках единого бизнес-процесса. Информационная система BPM «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет обеспечивать четкую и бесперебойную передачу рабочей информации между исполнителями процессов. Информация должна быть передана вовремя, с известным предыдущим результатом и в полном объеме. Пути передачи информации и ее протекания настраиваются аналитиком (не программистом). Система в результате должна иметь возможность автоматически выбирать путь протекания в зависимости от выставленных пользователем параметров процесса, или учетных данных.
Проекты по внедрению характеризуются:
- Этапами с понятными и измеримыми результатами;
- Изначально определенным бюджетом работ;
- Рабочим графиком с параллельным выполнением задач по проекту;
- Проектной командой с определением ответственных за каждую функцию в проекте;
- Технологической проектной документацией (методики учета, технические задания);
- Рабочими инструкциями (ролевыми руководствами) для пользователей;
- Подобранной под задачи новой информационной системы ИТ структурой (состав баз, программное обеспечение и лицензии, серверное оборудование, в том числе удаленные дата-центры за рубежом).
Решаемые учетные задачи:
- Управление производством;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление финансами;
- Управление казначейством
- Бюджетирование
- МСФО;
- Зарплата и управление персоналом
- Управление продажами;
- Управление клиентами (CRM);
- Управление ТМЦ;
- Управление активами (имуществом и складом);
- Документооборот и архив документов.