Автоматизация
бизнес-процессов на 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    Решения 1С Блог Компания
      Оставить заявку

      Разработка сценария телеалгоритма холодного звонка

      Услуга: Разработка сценариев"холодных" звонков (дистанционно).

      Цель: Повысить количество результативных "холодных" звонков минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.

      Стоимость: 12700 рублей за увеличение количества результативных «холодных» звонков клиентам на 20%.

      Срок: 5 дней

      Содержание работ:

      1. Заполнение заказчиком анкеты.

      2. Описание процесса активных продаж с определением основных целей "холодного" звонка (например, сбор информации, назначение встречи и т.д.) и других этапов.

      3. Разработка необходимых материалов под каждую цель "холодного" звонка (например, анкета для сбора информации, аргументы в пользу сотрудничества с компанией).

      4. Разработка сценариев исходящих звонков (2 или 3 сценария в зависимости от процесса активных продах): 
        1-й сценарий: Актуализация клиентской базы, оценка потенциала организации и выяснение Лица, принимающего решения (ЛПР) по закупке
        2-й сценарий: Договоренность об отправке коммерческого предложения (КП) или договоренность о назначении встречи с ЛПР 
        3-й сценарий: Звонок после отправки КП для договоренности о начале сотрудничества

      5. Разработка Ответов на возражения и вопросы.

      6. Обучение менеджеров по продажам на интернет-семинаре работе по сценариям.

      7. Запись телефонных разговоров менеджеров по продажам.

      8. Доработка телеалгоритма по результатам прослушивания записей телефонных разговоров.


      По статистике более 80% менеджеров по продажам делают "холодные" звонки не оптимально, и, следовательно, существует значительный потенциал (минимум на 20%) для увеличения эффективности исходящего телефонного обзвона.


      Пример: отдел продаж в 5 человек ежемесячно делает 1000 "холодных" звонков (10 "холодных" звонков в день на одного "продажника" с учетом обслуживания текущей клиентской базы). Средняя результативность "холодного" звонка (сбор необходимой информации, назначение встречи, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) составляет 10%. То есть из 1000 "холодных" звонков только 100 являются результативными.


      Прогноз: после внедрения отдела продаж в 5 и более человек с 80% вероятностью удается: 
      А) увеличить количество результативных "холодных" звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) до 20% 
      Б) повысить количество сделок с новыми клиентами на 5%


      Эффект: Итоговый результат может измеряться десятками тысяч рублей дополнительной прибыли ежемесячно (в виде дополнительной прибыли).


      Как начать: для того, чтобы заказать услугу по разработке сценария (телеалгоритма) «холодного» звонка необходимо

      запросить и заполнить Анкету