Автоматизация
Внедрение
Софт 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Решения 1С Блог Компания
      Корзина
      0
      Оставить заявку

      Апгрейд отдела продаж

      Услуга:«Апгрейд» отдела продаж (2 и более человек), корпоративный сектор.

      Цель: получить больше продаж при меньшем финансировании за счет повышения качества управления.

      Метод: аудит и коррекция функций, бизнес-процессов и системы мотивации менеджеров.

      Цена, сроки, результат: всего за 100.000 рублей и 1 месяц Вы сможете значительно повысить результативность и качество работы менеджеров с Вашими клиентами.

      Для большинства собственников и директоров отдел продаж является <черным ящиком>, в который в начале месяца кладут одну сумму денег, а в конце забирают другую. При этом мало кто знает, что сумма на выходе очень сильно зависит от устройства этого <черного ящика>.

      По статистике более 80% отделов продаж устроены не оптимально, и, следовательно, существует значительный потенциал (минимум на 20%) для увеличения эффективности <черного ящика>.

      Пример: отдел продаж в 4 человек ежемесячно потребляет 200.000рублей, на выходе выдает 1.000.000рублей.

      Прогноз: после проведения <апгрейда> отдела продаж в 4 и более человек с 80% вероятностью удается:

      А) сократить стоимость ежемесячного содержания отдела продаж на 10%;

      Б) повысить количество денег/новых продаж на 20%;

      В) повысить качество обслуживания существующих (что уменьшает отток клиентов и рано или поздно повышает количество

      продаж от старых клиентов).

      Итоговый результат может измеряться десятками тысяч рублей дополнительной прибыли ежемесячно.

      Форма проведения работ: все работы выполняются ответственным сотрудником Вашей организации (руководитель отдела продаж или старший менеджер, далее - Исполнитель). Консультант ставит задачи, снабжает Исполнителя подробными инструкциями и готовыми шаблонами/заготовками/регламентами, которые необходимо адаптировать для Вашего бизнеса.

      Исполнитель выполняет поставленные задачи пошагово, присылая отчет/результаты в виде итоговых документов, а Консультант (по телефону или SKYPE) дает обратную связь, проводит работу над ошибками, контролирует ход работ и проводит индивидуальные консультации.

      Эффективность: такой способ проведения работ обеспечивает:

      А) экономию времени консультанта на сбор и анализ информации;

      Б) экономию времени сотрудников Вашей организации на создание нормативной базы (регламенты, положения и шпаргалки);

      В) экономию денег организации (не приходится переплачивать консультанту, в том числе за выезд к Заказчику);

      Г) быстрый срок получения результатов (уже через 2 недели после начала работ).

      Как начать: для того, чтобы заказать услугу <апгрейд отдела продаж> необходимо:

      заключить договор с консультантом на проведение работ по апгрейду Вашего отдела продаж.