Документы в электронном виде вошли в повседневную жизнь еще в конце прошлого века (90-е гг.). Современное предприятие работает с формализованными документами, использует шаблоны договоров, приказы, исходящие письма, коммерческие предложения, технологические чертежи и т.п.
На среднем предприятии при стандартной интенсивности работы с документами, ежегодно формируются десятки тысяч электронных документов. И объем документов постоянно растет (минимум в полтора раза).
Работа с документами является коллективной – а значит, без правил работы с ними не обойтись. Хранителем и контролером стандартов и правил работы с документами является система электронного документооборота (СЭД), позволяющая работать эффективно, не допускающая потерь документов, хранящая нужные версии, контролирующая сроки согласования и многое-многое другое.
Подробнее прочитать про СЭД
«ПитерСофт: Управление процессами» применяется в качестве системы электронного документооборота (СЭД). Ее основные функции применительно к СЭД:
Отличительной особенностью продукта «ПитерСофт: Управление процессами» являются: